04.04.2006  Дискуссия "Партизанский маркетинг VS традиционный"

   Приглашаем Вас посетить дискуссию «Партизанский маркетинг VS традиционный», в рамках которой состоится: · Выступление Джека Траут (Jack Trout) · Выступление Джея Конрада Левинсон (Jay Conrad Levinson) · Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)».
   · Сессия вопросов и ответов.
   Дискуссия состоится 1 июня 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14).
   Джек Траут – основатель консалтинговой компании «Traut & Partners», получивший мировую известность благодаря написанным им маркетинговым бестселлерам. Ни один из них не утратил своей актуальности и по сей день. Его знаменитая концепция позиционирования стала инструментом № 1 в мире для создания бизнес-стратегий.
   Джей Конрад Левинсон – «отец» Партизанского Маркетинга, создатель знаменитого «Ковбоя Мальборо», автор 28 книг по Партизанскому маркетингу, переведенных на 41 язык и востребованных в программах MBA по всему миру. Партизанский маркетинг постоянно эволюционирует. Модель партизанского маркетинга постоянно дорабатывается усилиями Джея Конрада Левинсона и других тренеров по Партизанскому Маркетингу и становится наиболее совершенной из всех существующих маркетинговых концепций.
   В рамках данной дискуссии состоится торжественную церемонию награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".
   Цели дискуссии: · Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
   · Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
   · Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
   · Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.
   · Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
   Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни.
   Более подробная информация о мероприятии и регистрация на http://marketing.studentcontest.ru/info/finalinaya_chasti/ .
   Контактная информация: тел + 7 495 723-72-19, e-mail: contact@studentcontest.ru