17.04.2006 Саммит «Модный продукт в формате ХХI века» В Центре международной торговли (Москва, Краснопресненская наб., 12, Конгресс-центр, подъезд № 4) 20 апреля 2006 года во второй раз пройдет саммит «Модный продукт в формате ХХI века». Московский саммит адресован различным специалистам индустрии моды. Саммит организован Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ЗАО «Текстильэкспо», ОАО «Концерн «Ростекстиль», Министерством промышленности и энергетики РФ, Федеральным агентством по промышленности, и Союзом дизайнеров России. Организаторы считают основной задачей саммита рассмотрение комплекса актуальных вопросов, касающихся тенденций развития моды, производства, реализации модной продукции с учетом факторов, активно влияющих на жизненный цикл модного продукта – конъюнктуры рынка, психологии потребителя, анализа потребностей, инноваций, технологий стимулирования сбыта; а также получение аналитико-прогнозной информации, нового опыта, советов, комментариев по всему спектру работы на рынке индустрии моды, направленных на повышение эффективности работы. К участию в мероприятии приглашены представители органов государственной власти, руководители союзов и ассоциаций, эксперты-аналитики, топ-менеджеры производственных и торговых фирм, дизайнеры, а также ученые, представляющие отраслевую и вузовскую науку, и журналисты. На саммите будут рассмотрены следующие вопросы: тенденции и прогнозы развития моды и ассортимента; обзор и прогноз динамики рыночной ситуации; эффективные современные системы стимулирования реализации продукции; диагностика российского потребителя (экономические, психологические, социологические факторы); современные инновационные технологии. Информационно-аналитическая программа мероприятия разделена на три блока: «Модный продукт класса prêt-a-porte и lux (исследования в области маркетинга и социологии, психологии потребителя), «Макро- и микротенденции моды» и «Современные технологии стимулирования сбыта». В предстоящем мероприятии выступят: Блок «Модный продукт класса «prêt-a-porte» и «lux» (исследования в области маркетинга и социологии, психологии потребителя). Власова-Ягодина А., руководитель исследовательских проектов маркетингового отдела ВЦИОМ – «Структура восприятия модных образов российскими покупателями». Грачева И., директор по исследованиям исследовательской группы маркетингового агентства Romir Monitoring – «Потребительские предпочтения российских потребителей». Алексеева В., маркетолог-аналитик маркетингового агентства Symbol Marketing – «Потребительские предпочтения на московском рынке одежды». Ольшанская С., старший руководитель проектов маркетингового агентства Comcon – «Что хочет «модный» покупатель, и что должен знать «модный» производитель». Коро Николас, содиректор Capital Research Group, член Европейского Совета директоров холдинга NEIMS – «Влияние на потребительские эмоции и управление покупательским импульсом как составные части брендинга в индустрии современной моды: цвет и символ – инструменты подсознания покупателя». Пикалова Д.А., консультант ТЕРФ по маркетингу – «Типичные ошибки компаний при исследовании рынка одежды». Блок «Макро- и микротенденции моды»: Козлова Н.Б., обозреватель моды 1-го канала ТВ, Михайловская Ольга, fashion-директор журнала InStyle, обозреватель моды газеты «Коммерсантъ», Вышинская Елена, эксперт моды и Шамина Лидия, обозреватель моды газеты «Известия». Блок «Современные технологии стимулирования сбыта»: Капицинский М.Ю., президент Российской ассоциации директ-маркетинга. Спирина О., главный редактор журнала BTL-Magazine – «Эффективные технологии, стимулирующие реализацию продукции». Варнина Е.А., обозреватель журналов «Индустрия моды», «Ателье». Новоселова Е.А., психолог-тренер в области межличностных коммуникаций – «Психологические аспекты взаимоотношений продавца-покупателя. Особенности восприятия российским потребителем предложений рынка модной продукции». Заявки на участие в саммите принимаются по телефону/факсу +7-495-124-5724, e-mail: centre@textilexpo.ru ИА "Альянс Медиа" по материалам http://modanews.ru/news/a639/ |