15.05.2006  Бизнес: поколение NEXT
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

«Лучший в профессии, лучший в бизнесе». Для молодых и успешных людей это не просто девиз Молодежного конкурса «Виктория». Это возможность заявить о себе и своем бизнес-проекте, получить оценку экспертов, обменяться опытом. «Молодой предприниматель года», «Молодой профессионал года», «Молодежный брэнд», «Юный умелец года» - названия лишь нескольких номинаций. Всего в конкурсе их шесть. Новое поколение бизнесменов - активные, целеустремленные, предприимчивые люди, которые хотят самостоятельно зарабатывать деньги, кормить себя и свою семью, отметил почетный член жюри конкурса, депутат МГД Степан Орлов.

Среди учредителей конкурса - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы. Лучшие и значимые для экономики города конкурсные проекты могут быть профинансированы правительством в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства. Это хорошая стартовая площадка для начинающих бизнесменов. Но, по мнению членов оргкомитета «Виктории», помимо существующих программ поддержки молодежного предпринимательства необходимы изменения в законодательстве.

В этом году «Виктория» празднует юбилей. За 5 лет существования конкурса в оргкомитет поступило около 2000 заявок. Победителями и лауреатами «Виктории» уже стали 206 человек. В честь юбилея оргкомитет планирует особый подарок победителям. Москва узнает о лучших в профессии и в бизнесе. Плакаты с фотографиями лауреатов установят по всему городу.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии