20.05.2006  В Екатеринбурге наметят стратегию продвижения брендов легпрома УрФО

   6 - 9 июня в Екатеринбурге пройдет торгово-промышленная выставка "Евразия -Легпром 2006". Планируется, что в ней примут участие порядка 80 предприятий из 28 регионов России. В эти дни состоится первая межотраслевая конференция по вопросам развития брендов легкой промышленности: "Легпром-Брендинг на потребительском рынке большой четверки УрФО: Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Сургут". Запланированы встречи итальянских и российских производителей меховых изделий и обуви, а также демонстрация потребительских товаров итальянских предприятий "BYT Italia-2006". Кроме того, будет открыт профессиональный салон "Спецодежда. Корпоративный стиль Большого Урала". Организатор экспозиции "Союзпромэкспо" предполагает сделать это направление самостоятельным выставочным брендом. Сейчас, по оценкам специалистов, ежегодный объем российского рынка спецодежды достигает 6 миллиардов долларов США.