09.06.2006 Москва: пройдет выставка упаковки «РОСУПАК-2006» 19-23 июня в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 11-я Международная выставка упаковки, а также машин и оборудования, материалов и технологий для изготовления упаковки «РОСУПАК-2006». Выставку организует выставочный холдинг MVK при официальной поддержке Московской торгово-промышленной палаты и под патронатом ТПП РФ. «Темпы развития рынка упаковки в России – впечатляющие. Налицо прогресс – как в технологическом плане, так и в части экологической, социальной, коммерческой. Сегодня это страна необъятных возможностей для бизнеса», – считает Карл Олсматс, генеральный секретарь Международной ассоциации упаковщиков. “РОСУПАК” – самое масштабное событие для производителей и потребителей упаковки из России, СНГ и стран Восточной Европы, которое ежегодно привлекает внимание десятков тысяч российских и зарубежных специалистов и экспертов упаковочной индустрии. В этом году экспозиция будет размещена уже в шести павильонах общей площадью 34 000 кв. м. На выставке будут представлены сырье и полуфабрикаты для производства тары и упаковки, упаковочные материалы, готовые упаковочные изделия, машины и оборудование для производства упаковки, упаковочные машины, новейшие достижения в сфере технологий для упаковочного производства, контрольно-измерительная аппаратура, услуги организаций в упаковочной индустрии. Традиционно выставка продемонстрирует отдельные направления упаковочной индустрии, представленные салонами экспозиции: “Люксупак” (www.luxpack) – Международный специализированный салон элитной упаковки. Технологии для производства и декорирования элитной упаковки; “Алюмупак” (www.alumpack.ru) – Международный специализированный салон алюминиевой упаковки; “Упакмаш” (www.packmash.ru) – Международная специализированная выставка технологий и оборудования для упаковочной индустрии. Новые разделы выставки: - “Складские услуги и логистика”; - “Подъемно-транспортная техника”. По мнению организаторов, “РОСУПАК” предоставляет участникам и гостям отличные возможности установить новые деловые контакты, укрепить существующие партнерства, расширить круг клиентов, получить опыт эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, узнать о текущих и будущих тенденциях развития рынка упаковочной индустрии. |