17.06.2006 Алтай: Первый Всероссийский Форум по связям с общественностью "PR-Охота!" 23-25 июня 2006 года в туристическом комплексе «Царская Охота» состоится одно из центральных PR-событий региона: Алтайский государственный университет, рекламная группа «РэМ» и университетское отделение РАССО, при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) проводят Первый Всероссийский Форум по связям с общественностью «PR-Охота!» - 2006. Как пояснили организаторы форума, в мероприятии примут участие около 200 студентов и преподавателей PR, рекламы и маркетинга из 13 городов России: Барнаула, Москвы, Твери, Владимира, Новосибирска, Томска, Омска, Красноярска, Улан-Удэ, Челябинска, Казани и других городов. К участию в проекте также приглашены ведущие PR-специалисты страны, в числе которых А.В. Глазырин (председатель Уральского отделения РАСО, член Исполнительного Совета РАСО, генеральный директор PR-агентства "Ньютон"), М.В. Гундарин (зав. отделением «Связи с общественностью» АлтГУ, директор центра исследовательских технологий, член Союза Писателей, Союза Журналистов РФ), А.С. Ольшевский (председатель Совета директоров "Консалтинговой компании А. Ольшевского". Основатель Восточно-Российской школы PR-технологий, почетный председатель Дальневосточной ассоциации по связям с общественностью) и Г.Н. Татаринова (доцент кафедры философии и социальных коммуникаций Омского государственного технического университета, действительный член Муниципальной академии РФ, автор учебника для вузов "Управление общественными отношениями"). Основная тема форума: «Региональное PR-сообщество: технологии и перспективы». Программа мероприятий обещает быть насыщенной. В рамках форума пройдут 4 мастер-класса, 2 профессионально-ориентированных конкурса студенческих проектов и ряд тренингов. Помимо этого, участников ждут увлекательные экскурсионные и культурно-развлекательные мероприятия. Основные цели проекта - содействие росту кадрового потенциала в сфере связей с общественностью Алтайского края и расширение межрегионального сотрудничества специалистов в области массовых коммуникаций. Организаторы планируют проводить форум ежегодно. |