26.06.2006 ТПП и СМИ Руководители региональных торгово-промышленных палат попытались сосчитать, сколько программ об экономике, бизнесе и предпринимательстве идет на федеральных каналах в прайм-тайм? Оказалось – нисколько. Эти несуществующие программы послужили одной из причин проведения круглого стола «Актуальные вопросы информационной деятельности в системе торгово-промышленных палат». Развивать свое информационное поле решили за счет расширения подписчиков собственных изданий и новых подходов к содержанию. Например, публиковать эксклюзивную информацию и аналитические статьи, которые были бы интересны не только предпринимателям, но и людям, не принадлежащим к деловым кругам. Свои отношения со СМИ торгово-промышленные палаты решили строить, проводя ежегодные встречи с главными редакторами, журналистами. Просмотр: |