29.06.2006 Международный форум студентов по рекламе и PR "БайкалPRоект-2006" С 1 по 7 июля 2006 года в Иркутске и на озере Байкал будет работать Второй международный форум студентов по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект-2006». Главной темой форума станет: «Корпоративные отношения: внешний образ и внутренняя культура». Организаторами Международного студенческого форума по рекламе и связям с общественностью выступают: - Иркутский государственный университет - Факультет филологии и журналистики - Факультет сервиса и рекламы - Отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в Иркутском государственном университете (РАССО-ИГУ). «БайкалPRоект-2006» проводится второй раз. Первый форум проходил с 30 июня по 4 июля 2005 года и носил статус Всероссийского. В работе форума, темой которого стал «Брендинг», приняли участия 52 студента и преподавателя из 17 вузов 11 городов России. Экспертами «БайкалPPRоекта-2005» выступили И.Я. Рожков, председатель УМО по Связям с общественностью, заведующий кафедрой Связей с общественностью факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ, Москва; Е.В. Палютина, генеральный директор рекламного агентства «Brand-Campus», г. Иркутск; А.В. Глазырин, председатель региональной комиссии РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон», г. Екатеринбург и Н.В. Шеляпин, доцент СПбГПУ, Санкт-Петербург. 1-7 июля 2006 года «БайкалPRоект-2006» примет около 70 студентов и преподавателей из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Экспертами Международного форума выступят: • А. Н. Чумиков, вице-президент - председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО, генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг", руководитель Информационно-аналитического центра Общественной палаты РФ, доктор политических наук, профессор; • А.В. Глазырин, вице-президент, исполнительный директор РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон»; • И.И. Бринько, к. пс. н., доцент кафедры сервиса и сервисных технологий факультета сервиса и рекламы ИГУ • Наполеон Баерс, профессор Школы журналистики и массовых коммуникаций Университета северной Каролины (Чапел Хилл, США). Они осветят такие аспекты темы, как фирменный стиль, команда, корпоративный дух и атмосфера, традиции и ценности, сплоченность, корпоративные праздники, миссия и символы, ответственность, дресс-код, мотивация сотрудников. В течение недели участники, которые будут разбиты на 10 команд, будут посещать мастер-классы, участвовать в круглых столах, тренингах, а так же разрабатывать PR-проекты на основе брифов, предложенных организаторами и полученных знаний в ходе образовательной программы форума. Также участников форума ждут головокружительные вечеринки и гостеприимный Байкал! По итогам форума будут награждены: лучшая команда, отличившиеся PR-личности форума, лучший вуз и др. Подробная информация о форуме «БайкалPRоект-2006» по адресу: www.baikalproject.ru |