15.08.2006  Конференция "Торговые центры: развлекательная инфраструктура"

   ИД Building и журнал Building Commercial представляют конференцию "Торговые центры: развлекательная инфраструктура ", которая пройдет 13 сентября 2006 года в Балчуг Кемпински, зал "Владимир".
   Развитие развлекательной инфраструктуры является сегодня основной тенденцией девелопмента торговых центров. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции и острого дефицита перспективных участков под строительство. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». В ходе конференции будут проанализированы удачные и неудачные концепции развлекательных зон торговых комплексов, выявлены подводные камни управления объектами развлечений и намечены основные тенденции развития развлекательной инфраструктуры торговых центров.
   Цель конференции: • Объединить профессионалов рынка торговой недвижимости; • Выяснить, какова оптимальная форма присутствия развлекательной составляющей в торговом центре и как извлечь максимальную выгоду от нее; • Обменяться практическими советами по организации максимально эффективной развлекательной зоны в торговом комплексе.
   Участники конференции узнают: • Каковы основные тенденции развития отечественного рынка развлечений?
   • В чем заключаются особенности управления и развития развлекательной зоны торгового комплекса?
   • Каковы ключевые проблемы развлекательной составляющей торговых центров?
   • Как привлечь наиболее перспективные группы арендаторов развлекательной зоны в торговый центр?
   • Как использовать объект развлекательной инфраструктуры в качестве антикризисного инструмента управления торговым центром?
   • Как оптимизировать систему эксплуатации объектов развлекательной зоны?
   • Каковы неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах?
   • Насколько рентабельны оригинальные объекты развлекательной инфраструктуры?
   • Насколько вероятен и перспективен выход международных операторов развлечений на российский рынок торговой недвижимости?
   Аудитория конференции: • Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей; • Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний; • Арендаторы торговых центров, операторы развлечений; • Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики; • Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B; • Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.
   Стоимость участия в конференции: При регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у. е. без НДС При регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у. е. без НДС Скидки: • Для подписчиков журналов Building Business, ARX – 5% • Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5% • Для участников предыдущих конференций – 5% Скидки суммируются.
   Как зарегистрироваться на конференцию: • заполните регистрационную форму на сайте: http://www.building.su/event_130906.shtml • по тел.: (495) 980-7113