19.08.2006  Определена концепция конференции "ЭкоPR"

   Вторая всероссийская студенческая конференция "ЭкоPR" является продолжением проекта первой конференции, проведенной Российским государственным гидрометеорологическим университетом (РГГМУ) при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) и Международной Академии Наук экологии, безопасности человека и природы (МАНЭБ) в 2005 году.
   Вторую конференцию предполагается провести в течении трех дней с 30 октября по 1 ноября в РГГМУ (Санкт-Петербург). Конференция дает возможность делиться опытом, получать знания, формировать понятие экологического PR и разрабатывать отрасль путем взаимодействия с бизнесом, государством и некоммерческим сектором. Главным отличием от подобных конференций в сфере Public Relations является ее социальная направленность. В ее рамках разбираются в большей степени не проблемы и перспективы отрасли, а социально-значимые вопросы направления экологического PR. Также это первый в России студенческий проект, затрагивающий PR-сопровождение социальной сферы, и одна из немногих конференций работающих в узком секторе, а не разбирающая общие вопросы.
   Среди отличий от первой конференции следует отметить деление на тематические дни. В первый день под тематическим названием «Экологический PR и бизнес» участники конференции получат возможность пообщаться с представителями крупных компаний, узнать отношение к проблемам окружающей среды и экологии со стороны бизнеса. Также они ознакомятся с крупными экологическими проектами и их PR-сопровождением. Главным результатом работы первого дня должно стать формирование восприятия экологического PR как перспективной и финансово привлекательной отрасли связей с общественностью. Во второй день («Экологический PR, как социально значимое направление») будет дано понятие экологического PR, его цели и задачи, функции специалистов по PR в этом направлении. Работа будет проходить в формате дискуссий 4-х сторон – бизнеса, НКО, госструктур, студенчества. Третий день посвящен «Экологическим брэндам», их созданию со всеми этапами и трудностями.
   Побробная информация на официальном сайте конференции.