02.09.2006  Конференция "Директ-Маркетинг - XXI век" откроется 14 сентября

   Уже шестой год лучшие специалистов-практики в области ДМ делятся своим опытом с участниками конференции «Директ-Маркетинг- XXI век».
   В этом году программа конференции интересна еще и «новыми именами» и проектами: Эллина Марданова (сеть магазинов «Техноэксперт», Уфа) поделится опытом создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети с помощью использования директ– маркетинга.
   Марина Скворцова (call-центр Фортакс) расскажет об использовании call-центра в качестве инструмента оценки эффективности директ-маркетинговых и рекламных коммуникаций.
   Дмитрий Михеев ознакомит участников конференции с результатами уникального проекта Direct Contact Group - «Переписи российской розницы».
   Выступят на конференции и украинские коллеги из OS-Direct: Лилия Горелая с докладом «Гадание на персональных письмах, или что влияет на отклик Вашей ДМ-кампании» и Валентин Калашник с обзором и прогнозом развития украинского рынка ДМ. Тарас Копытько (МЕТА, Киев) представит доклад «Деньги на бочку» или «деньги на ветер» на основе кейсов 4-х ДМ-кампаний.<>rb Всего в ходе конференции будет прочитано более 35 докладов зарубежных и российских специалистов-практиков в области Директ-маркетинга. Конференция состоится 14-15 сентября в Мэрии Москвы.
   Зарегистрироваться для участия можно по телефону (495) 107-18-56, 954-42-06 или на официальном сайте конференции www.dm21.ru