10.09.2006  Московский медицинский салон

   Второй раз, в Москве, с 12 по 15 октября 2006 года, в Центральном Выставочном Зале «Манеж», пройдет масштабное мероприятие, представляющее лучшие отечественные и зарубежные медицинские и санаторно-курортные учреждения, использующие в своей практике современные технологии диагностики, лечения, реабилитации, омоложения и профилактики различных заболеваний у взрослых и детей. Участники салона представят полную гамму медицинских услуг, в том числе эксклюзивные услуги по эстетической медицине, стоматологии, новые уникальные программы, изделия и средства, способствующее улучшению здоровья человека, его бодрости и красоты!
   Московский медицинский салон – это:
   - более 30 000 деловых и частных посетителей;
   - 5 профилей выставочных салонов и экспозиций: «Медицинские центры Москвы», «Стоматологические клиники», «Лечение за рубежом», «Лучшие санатории России», «Косметология и эстетическая медицина»;
   - более 200 российских и зарубежных лечебно-оздоровительных центров, стоматологических клиник и фирм эстетической медицины, которые представляют новые актуальные проекты диагностики, лечения и профилактики различных заболеваний;
   - более 40 профильных специальностей врачей;
   - десятки известных туристических агентств, страховых компаний и лизинговых фирм.
   Второй год подряд, на одной площадке, предстанут лучшие клиники и медицинские центры Москвы,стран Западной Европы и Израиля. Полная информация, беседы и консультации специалистов, проведение, при желании, экпресс-диагностики, возможность выбора лечебного учреждения, личного или семейного врача, оптимально отвечающего собственным запросам и членам семьи. Организаторы выставки – Выставочная компания «Глобал Экспо» при поддержке Правительства г. Москвы, Минздравсоцразвития РФ, РАМН, Министерства здравоохранения Московской области и ряда ведущих отраслевых ассоциаций осуществляет широкомасштабную рекламную кампанию по привлечению посетителей. Опыт организации Первого «Московского медицинского салона» дает право гарантировать привлечение не менее 30.000 посетителей, заинтересованных в ознакомлении с различными видами коммерческих медицинских услуг.