01.09.2006 Семинар для руководителей предприятий Институт экономики и управления в промышленности совместно с Департаментом территориального развития Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации проводит для руководителей и специалистов администраций субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также для руководителей и специалистов предприятий и организаций семинар: «Государственно-частное партнерство как перспективная форма инвестирования региональных проектов» (21-22 сентября 2006 года, г.Москва). Программа семинара: 1. Основные теоретические положения государственно-частного партнерства: основные определения, формы ГЧП, права собственности, сферы применения ГЧП на национальном и региональном уровнях. 2. Мировой опыт государственно-частного партнерства 3. Гарантии и риски в проектах государственно-частного партнерства 4. Закон о концессиях - правовая основа государственно-частного партнерства в России. 5. Приоритетные направления государственно-частного партнерства в регионах России 6. Государственно-частное партнерство на транспорте - автомобильные дороги, мосты через реки, обходы крупных городов, морские и речные причалы. 7. Государственно-частное партнерство в недропользовании: региональный аспект. 8. Государственно-частное партнерство на городском транспорте, возможности по обновлению парка городского транспорта за счет частных инвестиций. 9. Государственно-частное партнерство в коммунальном хозяйстве, привлечение средств бизнеса для обеспечения работы коммунальных сетей. 10. Государственно-частное партнерство в сфере транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортном в субъекте Российской Федерации. 11. Государственно-частное партнерство в социальной сфере: современный опыт российских компаний. О решении принять участие в семинаре необходимо сообщить по адресу: 105203, Москва, ул.15-я Парковая, 8, тел. (495) 464-11-93, 464-40-65. Стоимость участия в семинаре: 8 300 рублей (в т.ч. НДС), форма оплаты любая. В стоимость оплаты семинара входит методический раздаточный материал по заявленным тематикам. |