10.09.2006 В Екатеринбурге пройдет четвертый Бал прессы 15 сентября «акулы пера» соберутся в Екатеринбурге на традиционное для региональных медиа мероприятие – Бал прессы. Ожидается, в нем примут участие более трехсот представителей СМИ пяти областей Большого Урала: Свердловской, Пермской, Челябинской, Курганской и Тюменской. Бал Уральской прессы - профессиональный конкурс журналистов, который проводится с 2003 года. В качестве инициатора мероприятия выступает Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью, организационную поддержку событию оказывает PR-агентство «Ньютон». Главная особенность Бала заключается в том, что претенденты на победу выдвигаются коллегами-журналистами, способными в полной мере оценить профессиональный уровень участника. Лучших из этого числа выбирает экспертный совет, в состав которого входят авторитетные в журналистском сообществе персоны. Кроме того, Бал Прессы является площадкой для встречи и общения представителей масс-медиа и бизнес-структур. Для организации эффективного диалога между ними традиционно проводится два мероприятия - пресс-ланч и круглый стол. В этом году оргкомитет постарался подобрать наиболее актуальные темы для дискуссии. Так, пресс-ланч проведет соорганизатор Бала Прессы 2006 – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Здесь журналисты смогут принять участие в расширенном заседании «БАЛТИКА MEDIA CLUB» и в полной мере обсудить тему «СМИ и пивоваренная отрасль: Объективное освещение деятельности компаний или ответственность перед законом?». Заявленная тема Круглого стола будет не менее интересна для журналистов: «Специфика российской благотворительности и ее отражение в СМИ». Обсуждение этой темы важно, особенно в преддверии 2007 года благотворительности. Самая ожидаемая и яркая часть Бала прессы – церемония награждения – пройдет вечером. Именно здесь откроются имена лучших представителей профессионального сообщества. Традиционно, самой ценной наградой для лауреатов станет признание коллег «по цеху», которое не так просто заслужить в повседневном рабочем ритме, как в силу специфики профессии, так и за счет высокой конкуренции на рынке СМИ. Отметим, что в нынешнем году Организаторами выбрана необычная площадка. Журналистов предупреждают о дресс-коде winter-casual и ждут на льду ДЮСШ «ЛОКОМОТИВ». Организаторы Бала прессы: УрО РАСО, PR-Агентство «Ньютон», соорганизатор: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», официальный партнер: ОАО «Свердловская железная дорога», партнер: ЗАО «ГАЗЭКС», поддержка: «Билайн» в Уральском регионе и ОАО «СУАЛ-Холдинг». |