18.09.2006  Семинары Мail.ru приносят прибыль предприятиям и предпринимателям

   15 сентября в конференц-центре ExtroPolis в Москве прошел однодневный семинар для владельцев малых предприятий, ответственных за развитие бизнеса, руководителей отделов по работе с клиентами, маркетологов, менеджеров по продажам, специалистов по рекламе, руководителей интернет-проектов. Организатору семинара - компании Mail.ru, которая уже не первый год проводит обучение предпринимателей, удалось найти привлекательную для слушателей тему «У вашей компании уже есть веб-сайт. Как заставить его приносить прибыль?».
   Несколько десятков участников учились у С.Тимошина, директора по развитию компании i-Market, аудиту коммерческого веб-сайта, задавали конкретные вопросы, демонстрируя свои сайты, смогли получить оценку и совет профессионала по улучшению дизайна и навигации созданных компаниями интернет-ресурсов.
   О наиболее эффективных методах интернет-рекламы при продвижении сайтов, а также товаров и услуг компаний рассказал присутствующим А.Богоявленский, генеральный директор агентства «Богоявленский и партнеры».
   Опытом продвижения сайтов в поисковых машинах поделился М.Козлов, руководитель департамента интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнеры».
   Очень подробно о контекстной рекламе – источнике целевой аудитории для производителей товаров и услуг, сфокусированной на потребителя, рассказала М.Черницкая, генеральный директор агентства iConText.
   С большим успехом прошел тренинг «Как эффективно эксплуатировать веб-сайт?». Три группы получили задания и представили свои решения по увеличению конкурентоспособности и числа продаж интернет-магазина, торгующего парфюмерией; по распределению рекламного бюджета для продвижения корпоративного сайта и увеличению оборота электронного магазина, торгующего одним медпрепаратом; определению стоимости тематического сайта, имеющего устойчивую аудиторию в несколько десятков тысяч пользователей. Руководитель тренинга А.Богоявленский внимательно выслушал предложения докладчиков, внес свои коррективы и замечания, а также дополнил доклады участников примерами из деятельности своей компании.
   Участники семинара остались довольны и докладчиками-практиками, и примерами, представленными для обсуждения, а также квалифицированными ответами на вопросы аудитории и консультациями при неформальном общении «учителей и учеников».
   Отвечая на вопрос корреспондента «Альянс Медиа», директор по стратегическому развитию компании Д.Хомутский отметил, что семинары проходят уже третий год, за это время произошли качественные изменения как в уровне подготовки бизнес-тренеров, которых привлекают для выступлений, так и в составе участников семинаров. Для выступлений теперь приглашаются практики, которые щедро делятся своим опытом и примерами исполненных заказов в России, а среди слушателей все чаще встречаются неплохо подготовленные специалисты из регионов.
   Теперь уже организаторов не удивляет, что рядом за партами сидят администратор интернет-ресурса туристического комплекса из Белокурихи (Алтайский край), руководитель интернет-проекта торгового дома ОАО «Пневмостроймашина» из Екатеринбурга, разработчик сайта Союза архитекторов из Тюмени, владельцы различных интернет-магазинов из других регионов России.
   Следующий семинар «Практика применения ТРИЗ. Методика инновационного подхода к решению задач, которая приносит результаты» намечен на 12-13 октября.