07.10.2006  Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач

   24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа». Организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Russia.
   Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры). Среди приглашенных – представители законодательной и исполнительной власти, занимающиеся выдачей разрешений или осуществляющие контроль за рекламной деятельностью, а также сотрудники инвестиционных и финансовых организаций. Освещать конференцию приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 500 участников.
   Конференция состоит из четырех сессий.
   · В первом блоке участники познакомятся с тенденциями развития наружной рекламы, а также процессами консолидации рынка в последние годы и общим обзором рынка наружной рекламы.
   · Вторая сессия посвящена возможностям, которые предоставляют разные форматы наружной рекламы для решения различных маркетинговых задач: запуска нового продукта, перепозиционирования, изменения поведения потребителя, поддержания отношений с ним или напоминания о продукте. В рамках конференции будут представлены примеры эффективных решений на разных носителях наружной рекламы – сетевых малых и крупных форматах, экранах, перетяжках и рекламных конструкциях в местах продаж.
   · Оценка эффективности наружной рекламы – тема третьей сессии. На ней речь пойдет об исследованиях по итогам outdoor-кампаний и креативе как важном элементе эффективного рекламного сообщения.
   · На заключительной сессии участники конференции познакомятся с последними изменениями в правовом поле, трактовками положений закона «О рекламе», касающихся наружной рекламы. Другой важной темой станет обсуждение возможных изменений рынка, которые могут произойти в связи с уходом рекламы табака и введением новых положений в законе «О рекламе», ограничивающих рекламу на ТВ, а также прогноз инфляции на 2007 год.
   В качестве спикеров приглашены ведущие операторы рынка наружной рекламы, представители исследовательских компаний и аналитики рынка.
   В рамках конференции предусмотрены кофе-брейки и перерыв на обед, а по окончании мероприятия состоится фуршет.
   За дополнительной информацией обращаться к Ольге Бекетовой по тел. +7 (495) 926-5225, e-mail: obeketova (at) newsoutdoor.ru.