04.10.2006  Тренинг "Эффективная работа со СМИ"

   Газета "The Moscow Times" приглашает Вас принять участие в тренинге, который состоится 20 октября 2006 года с 10.00 до 17.00 в гостинице Новотель (ул. Новослободская, 23).
   В программе тренинга:
   Cпецифика форм общения со СМИ:
   • Формы работы со СМИ (печатная, эфирная пресса, пресс мероприятия, разноаудиторные СМИ, специальные случаи)
   • Стратегии коммуникации нематериальных активов
   • Коммуникации стратегий и бизнес планов
   • Психология, типы журналистов и публики
   • Шесть основных аудиторий коммуникаций
   • Моделирование актуальных для участников ситуаций общения с прессой
   • Обзор мировых технологий подготовки к публичным выступлениям (технология круглых столов Саачи и Саачи, технология “Домик” компании Берсон Марстеллер).
   Работа с инструментальными навыками:
   • «Формулы вежливости и улыбка» – тренинг начала и окончания выступления
   • Работа с шумом в зале и «забывание аудитории»
   • Элементы гипноза аудитории (внетрансовые суггестии)
   • Использование метафоры
   • Публичные извинения и сходные публичные действия
   • Пауза при ответах на вопросы
   • Преобразование ритмики речи в зависимости от размера аудитории
   • Поиск «центра голоса»
   • Последовательность действий при заочном (телефонном) интервью
   • Скрытые снижения при объемном позитивном тексте
   Завершение тренинга: отзывы, срез актуальной проблематики, обсуждение будущего публичного поведения, формирование понимания областей для самостоятельного совершенствования.
   Тренинг проводит Дмитрий Бородин. Профессиональный тренер-консультант. Имеет три образования в области психологии (Аспирантура Института Психологии РАН; Специальная программа Министерства Образования РСФСР при МПГУ; Мастер-класс А.Ф Радченко (эриксоновский гипноз, гипнотерапия)). Дмитрий имеет опыт консультирования клиентов в области коммуникации более 12 лет. Среди клиентов: Центральный банк РФ, Банк Русский стандарт, Тройка-диалог, Банк Москвы, «Вашъ Финансовый попечитель», АТОН, Дельта-Капитал, Газпром, КомиТЭК, Адидас, Быстров, Калина, ВАТ, Ударница, «Красный Октябрь», Аптеки 36,6, Мировой банк, М.С. Горбачев, Правительство республики Коми, Эндрю Фокс, Е-tops BI, Ксерокс, Аэрофлот, Моторолла, DHL, Связьинвест, Почта России и др.
   Тренинг рассчитан на получение следующих изменений и результатов:
   • увеличение скорости, сокращение времени и повышение качества подготовки публичного выступления, облегчение психологических трудностей в процессе выступления;
   • снижение количества ошибок при общении с прессой, повышение уверенности при контактах с прессой;
   • расширение поведенческой палитры при работе со средствами массовой информации.
   Стоимость участия: 490 долларов США (без учета НДС 18 %)
   По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Ирине Голыжниковой (i.golyzhnikova@imedia.ru). Информация о тренинге: Галина Нигматуллина (g.nigmatullina@imedia.ru).