25.10.2006 Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям "Купи Брэнд" С 31 октября по 2 ноября в павильоне № 3 ЦВК «Экспоцентр» будет проводиться 4-я международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям - «Купи Брэнд». Выставку организует Выставочная компания «ЭкспоФар» (Россия) при содействии ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр». Международная выставка современных форм приобретения бизнеса «BUY BRAND» («Купи Брэнд») является единственной выставкой, где бизнес представлен как товар. Потребителя не интересует торговая марка. Его интересует качество. Но если торговая марка становится синонимом качества, потребитель ищет именно ее. Франчайзинг является важным фактором формирования цивилизованных норм экономического партнерства и сотрудничества, а также эффективным инструментом повышения конкурентоспособности. Эта прогрессивная форма ведения бизнеса завоевала себе множество сторонников в странах с давними предпринимательскими традициями и сейчас активно осваивается российскими деловыми кругами. Основная цель выставки – популяризация и продвижение российских товарных марок и стимулирование развития новой для России, прогрессивной формы экономической деятельности – франчайзинга как одного из путей укрепления позиций российских марок на рынке. Международная выставка «Купи брэнд-2006» позволит удовлетворить спрос отечественного бизнеса на информацию обо всех аспектах франчайзинга и его специфике в российских условиях, а также обеспечить предпринимателей, заинтересованных в динамичном развитии своего дела, площадкой для контактов и переговоров. В этом году диапазон выставки значительно расширится. В экспозиции найдет свое отражение все то, что связано с формированием инфраструктуры франчайзинга и его нормативно-правовой базы: юридическое сопровождение и консалтинговые услуги, вопросы финансирования и кредитования сделок, корпоративной культуры и этики, социальная политика и т.п. Как разновидность франчайзинга будут представлены дилерские сети, их построение и развитие, а также весь спектр продажи и покупки бизнеса. Выставка, несомненно, будет интересна и полезна как для компаний, которые уверенно чувствуют себя на рынке, имеют богатый опыт, зарекомендовавшую себя марку (брэнд), а самое главное – готовы расширить масштабы и географию своего бизнеса, так и для тех, кто давно вынашивает идею о создании своего дела и для тех, кто из «малого» намерен переходить в «большой» бизнес. Участниками смотра станут более 150 фирм и организаций из Австралии, Великобритании, Италии, Испании, России, США, Франции, Турции. Среди зарубежных участников - Savage, Southern Fried Chicken, La Boucherie и др. Россию представляют около 100 фирм и компаний, среди них – Эконика, Елки-Палки, Персона, Пятый Океан и многие другие. Экспозиционная площадь выставки составляет 1 200 кв. метров. В рамках выставки предусматривается проведение международного форума «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса», а также второго Национального конкурса по франчайзингу «Золотой Брэнд». |