26.10.2006  Mail.Ru приглашает на семинар "Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной?"

   10 ноября 2006 года Mail.Ru проводит семинар "Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной?". Цель семинара - научить планировать рекламную кампанию в Интернете, измерять ее эффективность и управлять эффективностью Интернет-рекламы, не нарушая требований российского законодательства.
   Задачи семинара: - познакомить с целями и задачами, а также методами планирования рекламных кампаний в Интернете; - рассмотреть вопросы подготовки сайта к рекламе и использования креативных решений в Интернет-рекламе; - рассказать о методах оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете; - рассмотреть возможности продвижения товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в поисковых машинах; - рассмотреть прикладные аспекты российского законодательства в области Интернет-рекламы.
   Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.
   Место проведения: Конференц-центр EXTROPOLIS (Трехпрудный пер., д.9) Стоимость участия в семинаре: 5 990 рублей.
   Участники семинара получают Бонусную карту, позволяющую воспользоваться бесплатными бонусами и скидками при размещении рекламы на проектах портала Mail.Ru.
   Чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться, заполнив заявку на участие. Зарегистрироваться для участия в семинаре также можно по телефону (495) 725-63-57.