27.02.2007  «Prêt-à-porter Russia 2007: российская индустрия моды»

   С 28 февраля по 1 марта 2007 года в «Экспоцентре» (конференц-зал 7 павильона) будет проходить I Международный саммит «Prêt-à-porter Russia 2007: российская индустрия моды».
   Fashion-бизнес во всем мире - это гигантская индустрия с многомиллионными доходами. Российский рынок обладает огромным потенциалом роста. Колоссальная динамика развития привлекает на отечественные рынки большое количество потенциальных инвесторов, и модная индустрия не является здесь исключением. Сегодня не осталось практически ни одной известной модной марки, которая бы не открыла или не собиралась бы открыть в Москве свой магазин. Лидеры мировой индустрии моды видят в России не только рынок сбыта своей продукции, но и партнера в дизайнерских разработках и производстве. Однако если для производителей товаров сегмента luxury выход на российский рынок не представляет больших сложностей (российские потребители товаров класса люкс - самая интересная аудитория для представителей данного сегмента), то производители одежды, обуви и сопутствующих товаров более низкого ценового сегмента встречаются с большим количеством сложностей. И дело здесь не только в размытости их целевой аудитории, вызванной неразвитостью в России среднего класса. Видимая привлекательность российского fashion-рынка таит в себе много подводных камней. Большое количество барьеров, таких как таможенные пошлины и запутанная система налогообложения, становится для западных компаний серьезным препятствием на пути к завоеванию огромного российского рынка. Особенно эти проблемы актуальны для компаний, занятых в сегменте прет-а-порте.
   В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок новых западных брэндов? Почему западные производители одежды вынуждены переходить в более дорогой сегмент при выходе на российский рынок? Как западным стратегическим инвесторам заключать партнерские союзы с представителями российской fashion-индустрии? Как российским дизайнерам создавать узнаваемые брэнды и выходить с ними на международную арену? Чем могут привлечь российские марки иностранных инвесторов?
   Цель саммита – осветить возможности и перспективы развития fashion-индустрии сегмента прет-а-порте в России.