28.02.2007  13 выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама"

   20 марта откроется 13 специализированная выставка рекламных технологий "Дизайн и реклама". Чтобы не заблудиться в джунглях новинок рекламного рынка, необходимо собственными глазами увидеть все, что будет происходить с 20 по 23 марта в МВЦ «Крокус-Экспо».
   Новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий, последние разработки в области креатива сконцентрируются на несколько дней в Крокусе. Самая престижная выставка в области рекламы в этом году представит более 300 участников; водоворот идей закрутит в бурном творческом процессе, насыщенная и многообразная программа, охватывающая все отрасли рекламного рынка, не может не заинтересовать специалистов. Это нужно увидеть. Это невозможно пропустить!
   Разделы выставки: Дизайн Рекламная полиграфия Наружная реклама PR технологии Продвижение товаров на местах продаж Сувенирная продукция Дизайн и строительство выставочных стендов Профессиональные конкурсы на "Дизайн и реклама": AICP шоу.
   Только на "Дизайн и реклама"проходит показ лучших телевизионных рекламных роликов США за прошлый год – AICP-шоу. Это основное событие в индустрии телевизионной рекламы Америки, где членами жюри конкурса выступают сами участники – продакшн-компании. Первый показ AICP-show в Нью-Йорке проходит в Музее Современного Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу, удостоены чести войти в коллекцию его отдела Film & Video, а показ роликов включается в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная оценка высоко ценится рекламными и креативными компаниями, производителями рекламных роликов. Специфика AICP-show - это отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства. Двадцать четыре номинации конкурса позволяют по достоинству оценить все звенья в производственной цепи рекламного ролика: от работы режиссера и оператора до сценария и визуальных эффектов. При этом в конкурсе участвуют ролики, которые в течении прошедшего года «раздражали» зрительскую аудиторию телевизионных каналов Америки; ни одна из конкурсных работ не создавалась специально под международные конкурсы телевизионной рекламы. Это обыкновенная телевизионная реклама, которая, тем не менее, пробуждает желание смотреть только рекламные паузы.
   25 КАДР.
   25 каД-Р – международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор – Фонд Арт Москва). Шестой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР 2007" проводился последние пять лет как часть показа AICP-show. В прошлом году конкурс, наконец-то, обрел свое собственное имя - "25 каДР". В конкурсе участвуют продакшн - компании, ориентированные на производство телевизионной рекламы. В этом году конкурс "25 каДР 2007" впервые приглашает к участию продакшн-компании Украины, Белоруссии и Прибалтики. На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, которые приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2007 года. Уникальность мероприятия в том, что каждый из продюсеров, выставивший свои работы на конкурс, получает право принять участие в on-line голосовании и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций.
   Знак – 5-й Международный конкурс наружной рекламы (Организаторы – Экспо-парк, Издательство Вортекс). Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке с указанием не только автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки – потенциальные заказчики - смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами и призами в следующих номинациях: Статичный дизайн-проект рекламной конструкции, Анимационный проект наружной рекламы, Дизайн постера для наружной рекламы, Фасадное рекламное оформление, Игровые и развлекательные заведения, Торговые предприятия, Предприятия общественного питания, Предприятия сферы услуг, Корпоративные вывески, Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка, Реклама на транспорте, Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе.
   Superstar Russia – Международный конкурс в области P.O.S. материалов (Организаторы – Экспо-парrк, Display Verlagz GmbH). Целью конкурса является представление наиболее интересных и инновационных дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области производства POS/POP материалов.
   Best of The Best 2007 - Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля. (Организаторы – журнал Identity, Фонд Арт Москва). Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2007 на выставке «Дизайн и Реклама».
   Подробная информация - на сайте выставки.