04.03.2007 Названы лауреаты Национальной премии "Народная марка 2006" Сегодня в гостинице «Арарат Парк Хайятт» были подведены итоги конкурса Народная марка и названы бренды, которые пользуются всенародной любовью. В этом году голосование проходило с 29 января по 11 февраля. Анкеты для голосования были размещены в центральной и деловой прессе, а также на популярных интернет-ресурсах. Общее число проголосовавших достигло 310 000 человек. "Народная марка" - это национальная премия марочных потребительских товаров, одна из наиболее значимых наград в области построения брендов на российском рынке. Знак "Народная марка" вручается с 1998 года. Уникальность премии состоит в том, что у нее нет жюри. "Народная марка" присуждается на основе голосования покупателей в масштабах общенационального выбора. Победители определяются простым подсчетом голосов, в ходе которого выявляются торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории премии. Категории премии "Народная марка" тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка, проведенных агентством COMCON RESEARCH, так, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. Ежегодно рассматриваются около двух десятков товарных категорий. По условиям премии победители получают право на использование эмблемы «Народная Марка» в рекламе и на упаковке в течение двух лет. В нынешнем году почетная эмблема "Народной Марки" будет красоваться на ноутбуках и мобильных телефонах Samsung, тарифных планах и прочих услугах сотового оператора "Би Лайн", цифровых фотоаппаратах Canon, мониторах и микроволновках LG, стиральных машинах и холодильниках Indesit, утюгах и пароварках Tefal, соковыжималках Moulinex, бритвенных лезвиях Gilette и дезодорантах Rexona, тюбиках клея "Момент", бутылках кваса "Очаково", пачках макарон "Макфа", банках кофе Nescafe и пакетах сока J7. ИА "Альянс Медиа" по материалам РБК и "Утро.ру" |