06.05.2007 Конференция "Маркетинг товаров и услуг для молодежи" 1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" состоится 17-18 мая 2007 года в отеле "Холидей Инн Сущевский", Москва. Организатор конференции компания Infor-media Russia. Основные темы: Новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых; Этика в молодежном маркетинге. Совершенствование законодательства в области рекламы; Особенности молодежной аудитории. Российский тинэйджер – персона "X"?; Стоит ли давать марке знакомое лицо?; Провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе; Правила эффективного построения и удержания лояльности «строптивых»!; Интерактивные коммуникации. TV. Продвижение в Интернет и др. На конференции выступят: Stuart M. Lawson, Председатель правления Банк СОЮЗ; Дмитрий Коннов, Генеральный директор Universal Music Russia; Мария Спасибо, Marketing Manager Swatch Group Russia; Dennis Adamo, Marketing Director of Laika Media Group; Марине Репиной, Marketing Director L’Oreal; Антон Носик, Chief Blogging Officer «SUP»; Вадим Швецов, Head of Mobile services department Евросеть; Ян Удрас, PR & Advertising Director of Nikita; Алексей Крехалев, Генеральный директор Hidden Marketing; Светлана Ермолаева, директор по маркетингу Savage; Игорь Протасов, директор по продажам проектов Mail.ru; Сергей Певнев, директор по маркетингу Samsung Electronics; Федор Павлов-Андреевич, основатель, главный редактор ИД "Молоток" и многие другие. 1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" объединит специалистов в области маркетинга и рекламы, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма и будет способствовать повышению капитализации российских компаний. Ознакомиться с более подробной информацией о конференции, а так же узнать условия участия в ней можно на сайте www.infor-media.ru. |