04.06.2007 Компания "Эксперт Системс" приглашает представителей МСБ на семинар Компания "Эксперт Системс" приглашает топ-менеджеров растущих компаний среднего и малого бизнеса узнать больше о новых возможностях эффективного управления на основе SAP Business One - решения, разработанного ведущим мировым производителем специально для небольших компаний. 14 июня пройдет семинар "SAP Business One: решение для развития среднего и малого бизнеса". SAP Business One позволяет: - использовать апробированные сотнями компаний бизнес-процессов и учесть при этом специфику компании; - максимально эффективно использовать уже накопленные данные: клиентские базы, данные из учетных систем; - оперативно получать достоверную информацию для принятия управленческих решений; - вести финансовый учет и оптимизировать затраты, получать необходимую управленческую отчетность; - оптимизировать процесс привлечения и удержания клиентов и замотивировать менеджеров на его реализацию. Зарегистрироваться можно на сайте или отправить запрос. Семинар предназначен для топ-менеджеров компаний среднего и малого бизнеса, заинтересованных в инструментах для выстраивания, автоматизации и управления сквозными бизнес-процессами компании, получения оперативной и достоверной информации для принятия управленческих решений. Семинар будет особенно полезен для компаний сектора B2B, занимающихся оптовой торговлей (включая промышленное оборудование, комплектующие, бытовую и компьютерную технику), производственных компаний, предоставляющих также сервисное сопровождение своим клиентам (сборочные производства, инженерные системы, проектирование, монтаж оборудования). В программе семинара выступления представителей компаний SAP СНГ и "Эксперт Системс": - предложение SAP для российского малого и среднего бизнеса. Стратегия, проекты и преимущества; - основные возможности SAP Business One для управления компанией; - финансы: финансовые операции, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, бюджеты, ведение учета и подготовка отчетов; - организация закупок и запасов, планирование потребности в материалах; - построение работы с клиентами и ее анализ; - обеспечение работы отдела продаж и сервисной службы; - реализация системы мотивации; - из опыта внедрения (сфера предоставления услуг, поставка промышленного оборудования): как достичь запланированных результатов, как оптимально организовать работу проектной группы и сам процесс внедрения. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Интегрум-Техно" |