29.06.2007  III Съезд транзитной рекламы начинает свою работу

   Съезд продлится с 29 июня по 1 июля 2007 в Санкт-Петербурге. Ежегодно Съезд собирает ведущих российских и зарубежных представителей рекламной отрасли для обсуждения наиболее актуальных вопросов и тенденций развития транспортной рекламы и рекламных медиа в целом. В ходе III Съезда планируется проведение двух заседаний, в ходе которых участники Съезда смогут узнать о развитии рынка транзитной рекламы в России и в мире, о новых методиках эффективности рекламы на транспорте, а также о новых технологиях и креативных подходах к разработке рекламы.
   С обзором рынка транзитной рекламы в Бельгии выступит Барт Демеленайре, исполнительный директор компании LijnCom - ведущего бельгийского оператора рекламы на транспорте. Новая методика изучения эффективности рекламы на транспорте будет представлена Андреем Березкиным, генеральным директором компании «ЭСПАР-Аналитик» (Москва). О креативных возможностях транзитной рекламы расскажет Христо Кафтанджиев - профессор маркетинговых коммуникаций и семиотики, доктор филологических наук (София, Болгария).
   Наряду с насыщенной деловой конференцией, гостей III Съезда ожидает интересная развлекательная программа: увлекательное путешествие на «Остров приключений», горы бесплатных напитков и угощений на территории Верхних Мандрог в рамках «Дня Коммунизма», концерт известной петербургской группы Billy’s Band. Апогеем станет проведение товарищеского матча по футболу среди участников III Съезда.