11.07.2007 "Тюменская марка" пройдет под знаком приятности и вкусности Выставка тюменских товаропроизводителей "Тюменская марка", которая 18 июля откроется в Выставочном зале, пройдет в 10-й раз. В планах юбилейного мероприятия множество подарков и сюрпризов, пообещали организаторы на пресс-конференции. Несмотря на то, что выставка задумывалась как демонстрационная площадка достижений городских предприятий и организаций, за десять лет она вышла за рамки местного статуса. И сегодня перед организаторами стоит непростая задача — сохранить прежнюю суть и дать возможность тюменским товаропроизводителям расширить рынок сбыта своей продукции. По словам заместителя главы Тюмени Александра Бурова, сегодня уже зарегистрировано 64 участника мероприятия, из которых 11 — гости из Белоруссии — возможные партнеры тюменцев. Серьезно за последнее время расширился и спектр товаров услуг: это не только общественное питание и бытовое обслуживание, как было в первые годы, но и строительные материалы, производственно-технические товары, рекламные товары и услуги, печатная продукция и многое другое. Так, в рамках выставки пройдет конкурс по двум номинациям "Новинка 2006-2007" и "Лучшая презентация предприятия, экспозиции". В день открытия состоится пока одежды тюменских дизайнеров и причесок от победителей городского конкурса "Магия моды". Готовят подарок для горожан и победители Тюменского фестиваля гостеприимства: кондитеры и повара предложат на дегустацию горожанам свои лучшие изделия. Попробовать на вкус можно будет и продукцию других производителей: например, завод "Очаково" обещает напоить тюменцев своим квасом (дегустация алкогольной продукции на выставке запрещена). Тюменские фотографы покажут новые виды меняющегося города. Словом, традиционная выставка превратится в шоу, заметили организаторы. Анатолий Канов, начальник управления по потребительскому рынку администрации города Тюмени, обратил внимание и на знак качества "Тюменская марка", который стал брендом города и теперь тоже известен далеко за пределами Тюмени. Канов напомнил, что выставка — одно из основных мероприятий по поддержке местных товаропроизводителей, поэтому в планах организаторов выставить инвестиционный паспорт Тюмени на официальный портал российских выставочных комплексов, чтобы желающих посмотреть на тюменский товар было как можно больше. На пресс-конференции прозвучало еще одно предложение: оценивать социальные пакеты тюменских предприятий и организаций, которые кроме собственной продукции представляют на выставках свою социальную работу со спортивными школами и детскими творческими коллективами. Анатолий Канов пообещал подумать над тем, чтобы ввести специальную номинацию. |