23.07.2007  Рекламисты ждут осени, чтобы сорвать Rеd Apple

   Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) созрел до статуса «европейско-азиатского коммуникатора» и стал называться «Red Apple 2007». XVII ММФР под новым именем Red Apple пройдет в Москве с 13 по 15 сентября 2007 г. В этом году традиционные сроки проведения перенесены с ноября на сентябрь в связи с тем, что форум должен стать частью I Всемирного рекламного форума, проводимого под эгидой правительства Москвы.
   В этом году креативным советом ММФР было выбрано новое позиционирование фестиваля. Тем более что вопрос, как говорится, назрел. Фестиваль, называясь международным, собирал в основном работы российских и украинских агентств. В 2006г. из 2448 работ от России было представлено 1896, от Украины - 235.
   Генеральный директор ММФР Елена Нарышкина уверена, что в этом году фестиваль наконец-то определил свое положение в мировом фестивальном сообществе, объявив себя коммуникатором креатива Европы и Азии, став «местом встречи передовой рекламной мысли Европы и Азии».
   Жюри Red Apple возглавит гуру рекламного мира Марк Татссель, творческий директор Leo Burnett Worldwide. В его призовом арсенале 15 каннских Гран-при и 34 каннских льва.
   Рекламисты ММФР будут соревноваться в номинациях: «ТВ и кинореклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиапроекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет-коммуникации», в конкурсе «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя, «Интегрированные кампании», «Нестандартные рекламоносители».