10.08.2007  НАНРИ выступила организатором II Съезда индустрии наружной рекламы

   Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ), представляющая интересы распространителей наружной рекламы действующих более чем в120 крупнейших российских городах, совместно с Комитетом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере рекламы и Ассоциацией коммуникационных агентств России при поддержке Общественной палаты Российской Федерации выступили организаторами проведения II Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы, который состоится в рамках I Всемирного рекламного форума11 сентября 2007 года в Москве, в киноконцертном зале "Октябрь". Начало работы в 10 часов. Программа работы съезда предусматривает обсуждение таких жизненно важных для функционирования и перспективного развития индустрии наружной рекламы вопросов: изменения в правовом поле наружной рекламы; проблемы государственного регулирования наружной рекламы в регионах; разработка современных индустриальных и социальных стандартовдеятельности; инновационная направленность; высокие технологиии новые материалы; повышение качества предоставляемых услуг и имиджа отрасли. В работе съезда примут участие представители Государственной Думы и правительства Российской Федерации, ответственные работники Минэкономразвития и Минфина РФ, Федеральных антимонопольной и налоговой служб, руководящие работникиадминистраций ряда российских регионов и городов, представители профессиональных общественных организаций, производители и распространители наружной рекламы. Программу работы Форума и условия аккредитации можно посмотреть на сайте www.wwaf.ru.