09.08.2007 В ТПП РФ пройдет конференция ювелиров С 3 по 4 сентября 2007 года в ТПП РФ (Москва, Ильинка, 6) состоится Международная научно-практическая конференция «Ювелирная индустрия: Маркетинг. Конкурентоспособность», организаторами которой являются Клуб «Российская Ювелирная Торговля», РИА «РосЮвелирЭксперт» и Международная Ювелирная Конфедерация CIBJO. Мероприятие проходит при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ и Ассоциации «Гильдия Ювелиров России». Цели конференции: Интеграция в российскую ювелирную отрасль новейших маркетинговых технологий. Разработка конкретных шагов для предприятий ювелирной отрасли по преодолению отставания от продаж на рынках сопутствующих товаров. Создание условий, необходимых для эффективного развития ювелирного бизнеса. Обострение конкуренции все больше заставляет российские ювелирные компании задумываться об укреплении своих позиций на рынке. Что могут предложить современные рекламные агентства и СМИ, чтобы завоевать доверие покупателей? Как определить наиболее эффективные маркетинговые средства для продвижения именно своих коллекций? Какой должна быть наиболее приемлемая сбытовая политика производителя и его торгового партнера? Рассказать о крупных и успешных проектах осуществленных на рынках сопутствующих товаров, предложить свои услуги и поделиться опытом организации программ покупательской лояльности предлагают ведущие маркетологи и PR- специалисты страны. Темы для обсуждения: Состояние российского ювелирного рынка и возможности дальнейшего развития отечественной ювелирной индустрии. Российский рынок рекламных услуг. Арсенал инновационных PR-технологий, используемых на конкурентном ювелирному рынке сопутствующих товаров. Государственная промышленная политика и реальности рынка внутренней переработки драгоценного сырья российской ювелирной индустрией. Региональные отличия потребительского спроса. Современные стандарты высокого уровня обслуживания как конкурентное преимущество. Российский средний класс как потенциальный сегмент потребления: сегодня и завтра. Стратегия повышения покупательских предпочтений в единстве рекламы мест продаж и ювелирных торговых марок. Выработка единых подходов Клуба «Российская Ювелирная Торговля», Ассоциации «Гильдия Ювелиров России» и других общественных объединений производителей к организации рекламы. |