20.08.2007 Конференция "Маркетинговое планирование от А до Я" Газета The Moscow Times приглашает принять участие в конференции "Маркетинговое планирование от А до Я", которая состоится 30 августа. Программа мероприятия построена таким образом, что аудитории будут представлены поэтапно все ключевые моменты составления плана маркетинга: от анализа внешней и внутренней среды и конкурентного позиционирования до проведения рекламной кампании и разработки промоакций. Своим опытом поделятся ведущие эксперты в области маркетинга из российских и мультинациональных компаний. На конференции выступят представители компаний: Дельта Кредит, Philip Morris Sales&Marketing, Magram Market Research, Нидан Соки, HENKEL Bautechnik Russia, ТД «Роллтон», Пепеляев, Гольцблат и партнеры, Event Factory, SPN Ogilvy, ТД Zimaletto, Вымпелком и др. Аудитория конференции – менеджеры и руководители служб маркетинга. Дополнительная информация на сайте и по тел. (495) 232 1769, 232 4774, 232 3200 доб. 4237 (Виктория Климова). |