23.08.2007  В сентябре пройдет I Всемирный Рекламный Форум в Москве

   10-15 сентября 2007г Правительство Москвы проводит I Всемирный Рекламный Форум.
   Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.
   Важным событием Форума станет Международный рекламный саммит, целью которого является:
   - активный диалог отечественных и иностранных бизнесменов с представителями Правительства РФ и Правительства Москвы;
   - выявление тенденций и оценка перспектив российского рекламного рынка;
   - обмен опытом между отечественными и зарубежными специалистами, осознание влияния социально-экономических процессов в России на развитие мировой экономики.
   В рамках Форума пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы с программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставкой креативных работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой «Red Apple».
   В выставочном комплексе «Гостиный двор» будет проходить тематическая выставка. Задача выставки - выявление перспективных направлений развития рынка рекламы, демонстрация новейших технологий в области рекламы, маркетинга и PR, знакомство с новыми направлениями развития рекламной отрасли.
   В Российской государственной библиотеке пройдет выставка «История развития рекламы в России». На данной выставке посетители смогут ознакомиться с историей развития рекламы в стране по книгам и плакатам из фонда библиотеки.
   Программа Форума также включает: медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.