03.09.2007  Семинар «Microsoft Dynamics CRM для издательского бизнеса»

   5 сентября в 11:00 часов консалтинговая компания Soft Master приглашает Вас на семинар «Microsoft Dynamics CRM для издательского бизнеса».
   Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж компаний, ИТ-директоров.
   На семинаре будет представлено решение для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанное в результате проекта внедрения системы в издательстве «Статус-Кво 97» и зарегистрированное компанией Microsoft.
   Решение позволяет автоматизировать следующие бизнес-задачи: - Управление отношениями с клиентами, повышение лояльности; - Персонификация работы с подписчиком; - Минимизация потерь при сбыте изданий; - Автоматизация рутинных задач; - Получение «портрета подписчика» и статистики; - Оперативная и аналитическая информация в режиме реального времени; - Аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, продуктов и услуг).
   Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре: 1. Ведение единой базы клиентов для всех офисов (возможность масштабирования решения на удаленные офисы).
   2. Расширенные возможности формирования первичных бухгалтерских документов, адресных ярлыков и персонализированных писем: - печать документов для отгрузки определенного издания в определенный регион в порядке возрастания индексов или номеров маршрутов курьерской службы; - формирование общих бухгалтерских документов на все отгрузки клиенту за период - одновременная печать персонализированных писем или счетов для пролонгации подписки совместно с печатью первичных документов и адресных ярлыков - автоматическое вложение в отгрузку счетов на пролонгацию подписки.
   3. Работа с рекламациями и возвратами товаров или денежных средств 4. Импорт оплат из банк-клиента и их сопоставление с заказами клиентов в информационной системе 5. Удобные процедуры загрузки новых клиентских баз, распределение их по менеджерам, работа с дублирующими записями 6. Фиксация всех телефонных звонков и фактов «недозвона» для сбора статистики и анализа работы менеджеров.
   Регламент семинара – 2 часа.
   Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 3 сентября.
   О компании Soft Master
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Клуба "БИНФО"