06.09.2007 Москва: откроется I Всемирный рекламный форум 10-15 сентября 2007г. правительство Москвы проводит I Всемирный рекламный форум. Оргкомитет форума возглавляет мэр Москвы Юрий Лужков. Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского международного фестиваля рекламы. I Всемирный рекламный форум в Москве – это уникальная и эффективная возможность для профильных специалистов разных стран обменяться опытом в области рекламы, маркетинга и PR. Свое согласие на участие в форуме дали многие международные эксперты в области рекламной индустрии: президент Международной рекламной ассоциации Джозеф Госсоу, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, вице-президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), вице-президент Международной рекламной ассоциации Жак Билль, президент и издатель главного индустриального интернет-портала Ad Forum Эрве де Клерк, президент и CEO Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каролин Картер, издатель International Herald Tribune Майкл Голден, независимый креативный директор, основатель агентства "Paradiset" (DDB) Йоаким Йонасон, сопредседатель совета директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко, генеральный директор "GroupM" медийного подразделения транснационального холдинга "WPP" Доминик Грейнджер, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминик Лайл, член правления Некоммерческого фонда "Публичита Прогрессо", президент итальянского клуба "Арт директоров" Джанфранко Моретти, президент Международной ассоциации маркетинга в розничной торговли "POPAI Global" Дик Блат, креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссель. Важным событием форума станет Международный рекламный саммит, целями которого является: • активный диалог отечественных и иностранных бизнесменов с представителями Правительства РФ и правительства Москвы; • выявление тенденций и оценка перспектив российского рекламного рынка; • обмен опытом между отечественными и зарубежными специалистами экономики. В рамках форума пройдет XVII Московский международный фестиваль рекламы с программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставкой креативных работ фестиваля, а также обновленной конкурсной программой «Red Apple». В выставочном комплексе «Гостиный двор» будет проходить тематическая выставка. Задачи выставки - выявление перспективных направлений развития рынка рекламы, демонстрация новейших технологий в области рекламы, маркетинга и PR, знакомство с новыми направлениями развития рекламной отрасли. В Российской государственной библиотеке пройдет выставка «История развития рекламы в России». На данной выставке посетители смогут ознакомиться с историей развития рекламы в стране по книгам и плакатам из фонда библиотеки. Программа форума также включает: медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций. Площадки форума: • Здание правительства Москвы - Новый Арбат, 36/9, 12 сентября 2007 г. • Выставочный комплекс «Гостиный двор», 12-14 сентября 2007 г. • Киноконцертный зал «Октябрь», 10-15 сентября 2007 г. • Российская Государственная библиотека, 10-15 сентября 2007 г. Аккредитация участников форума - на сайте. Аккредитация СМИ - по телефону (495) 644-40-46 или электронному адресу press@wwaf.ru. Регистрация участников экспонентов в Гостином дворе - по электронному адресу skhomecha@wwaf.ru. Дирекция форума: руководитель - Светлана Хомеча, (495) 981-29-78 skhomecha@wwaf.ru, пресс-секретарь – Татьяна Шевчук, (495) 644-40-45 info@wwaf.ru, (495) 644-40-46 pressa@wwaf.ru. |