10.09.2007 Туроператоры заканчивают подготовку к осенним выставкам Туристические компании во всю готовятся к профессиональным выставкам. Как показал опрос корреспондента ИС «БАНКО», маркетинговые отделы туроператоров подошли к организации мероприятий со всей серьезностью и большинство надежд на успешные продажи в очередной раз связывают с распространением каталогов. «Это один из основных инструментов продвижения нашего турпродукта», – прокомментировала Мария Малышева, руководитель отдела рекламы PAC Group. В этом году компания отдала в печать пять изданий по различным направлениям. «Также выйдет отдельный каталог по горным лыжам – 400 страниц». Эксперт предупредила, что ориентироваться в нем, несмотря на объем, будет легко. «При составлении мы применили особую систему обозначений, с помощью которых сэйлз-менеджеру будет удобно найти нужную информацию». Большими тиражами каталоги печатают и в «Русском Экспрессе». На предстоящих выставках вместо прошлогодних пяти книжек турагентам будет представлено восемь. «Если раньше мы издавали каталог «Экзотика VIP», то теперь с появлением в ассортименте новых стран в Южной и Восточной Африке мы выпустили подробное издание по этому направлению, – рассказала Виктория Иванова, директор по рекламе и маркетингу. – Здесь можно будет найти информацию по Замбии, Занзибару и другим регионам. Думаю, заинтересует агентства и карибский каталог, которого не было в прошлом году». В «Неве» к выпуску готовят шесть изданий, в том числе по России и Скандинавии. Такое же количество в плановом режиме печатают и в компании TEZ TOUR. Однако часть из них рассчитана на турагентства, а часть – на прямых клиентов, которые также посещают выставки. «Три подробных издания мы представим вниманию партнеров, – комментирует Марина Макаркова, PR-директор компании. – А три имиджевых каталога – потенциальным туристам». |