04.10.2007  Российские компании и бизнес-школы могут принять участие в тест-драйве

   15 октября 2007 года стартует осенний GMC Test-Drive, в котором могут принять участие все желающие российские компании, а также бизнес-школы. Проведение тест-драйвов GMC в России становится доброй традицией. В течение 3 недель у каждого зарегистрировавшегося участника появится возможность оценить собственные силы и возможности в управлении международной компанией.
   "GMC: Test-Drive" – это возможность «пощупать» проект и оценить его преимущества перед иными методами обучения и оценки собственных возможностей в стратегическом управлении, а также лучше подготовиться к стартующему 12 ноября российскому этапу международного соревнования Global Management Challenge.
   Для того чтобы принять участие в "GMC: Test-Drive", необходимо собрать команду в составе 3-5 человек и зарегистрировать ее до 12 октября 2007 г. Регистрация на сайте.