22.11.2007 Конференция «Городская реклама: проблемы и перспективы» начала работу В Москве стартовала VIII Международная конференция «Городская реклама: проблемы и перспективы». Как сообщили в столичном Комитете рекламы, информации и оформления города, «идея проведения ежегодных межрегиональных конференций родилась еще в 2000 году. Основная их цель - формирование согласованных подходов и обеспечение правового регулирования в области наружной рекламы и информации на территории РФ». В этом году в конференции примет участие более 200 человек из 40 регионов России. Организаторами форума, который продлится два дня, являются сам комитет, а также московская рекламная гильдия при столичной торгово-промышленной палате и Рекламная ассоциация муниципальных образований. Первый день конференции будет посвящен обсуждению информационной поддержки межрегиональных и международных мероприятий в российской рекламной индустрии. Участники второго дня поговорят об этичности рекламного бизнеса, саморегулировании, рассмотрят потенциал новых технологий и современных рекламных конструкций. Кроме того, в рамках конференции специалисты обсудят вопросы информационного сопровождения мероприятий по проведению в 2008 году Года семьи, а также федеральный закон «О рекламе». Запланированы «круглые столы» по темам, посвященным наиболее актуальным вопросам рекламно-информационной деятельности с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей, представителей национальных ассоциаций. |