03.12.2007 Фестиваль рекламы Clio Awards объявил о начале приема конкурсных работ 49-й международный фестиваль рекламы Clio Awards объявил о начале приема работ на конкурс. К участию принимаются все работы в области рекламы, созданные в период с 1 января по 31 декабря 2007 года. Дедлайн приема работ по всем номинациям - 15 января 2008 года. Для работ, размещение которых будет проходить в первой четверти 2008 года, дедлайн наступит 29 февраля 2008 года Фестиваль Clio Awards состоится 14-17 мая 2008 года на южном побережье Майами. В этом году работы представляются по следующим номинациям: Billboard, Design, Innovative Media, Interactive, Poster, Print: Direct Mail, Television/Cinema/Digital, Content & Contact, Integrated Campaign. Также предусмотрена специальная номинация для студенческих работ, в которую можно подать работы в следующих категориях: Billboard, Design, Innovative Media, Interactive, Poster, Print, Television/Cinema/Digital. Подать работу в эту номинацию может студент любого учебного заведения, в котором есть курс рекламы или дизайна. Работа должна быть создана в рамках учебного процесса в период 1 января 2007 года - 1 марта 2008 года. Дедлайн приема работ - 29 февраля 2008. Стоимость участия составляет $100. |