16.12.2007  ВВЦ может стать игроком номер один на московском выставочном рынке

   Лидеры Московского выставочного бизнеса анонсируют амбициозные проекты по строительству новых качественных выставочных площадей и реконструкции уже существующих. После реализации объявленных планов ситуация на рынке возможно будет выглядеть следующим образом.
   В долгосрочной перспективе игроком номер один может стать ВВЦ. Он имеет все шансы получить статус выставочного комплекса, представляющего интересы государства и отечественного товаропроизводителя. Расположение вблизи центра города, развитая инфраструктура, удобные подъездные пути и сильная поддержка государства, станут главными конкурентными преимуществами ВВЦ.
   «Крокус Экспо», показав себя самым динамичным и агрессивным игроком на отечественном выставочном рынке, по праву завоевал долю более чем в 25%, значительно потеснив конкурентов. Но такую серьезную проблему, как удаленность от центра Москвы и тяжелая транспортная ситуация на МКАД, исправить уже вряд ли удастся. Данный фактор может стать серьезной проблемой для дальнейшего укрепления статуса площадки.
   «Экспоцентр» уже практически исчерпал возможности для развития. Расположение в центре города рядом с «Москва-Сити» также делает его неудобным местом для проведения крупных выставок с точки зрения транспортной доступности. Данный фактор будет создавать еще большие неудобства после строительства новых павильонов т.к. доставка выставочных грузов в дневное время затруднена уже сейчас. По мнению большинства игроков рынка, Экспоцентр в ближайшее время будет замыкать тройку лидеров.
   Исследование провела компания BusinessVision.