24.12.2007 Курская область: состоялась предновогодняя ярмарка "Новогодняя сказка" В этом году областная предновогодняя ярмарка "Новогодняя сказка" в Выставочном павильоне местечка Свобода Золотухинского района Курской области приобрела межрегиональный статус. Наряду с курскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, малого бизнеса, потребительской кооперации, науки и образования, в ней участвовали производители продукции из Белгородской, Орловской, Воронежской областей. "Главная ее цель, - подчеркнул, открывая ярмарку, губернатор Александр Михайлов, - содействие укреплению взаимовыгодных контактов между производством и торговлей". Как показал опыт, такие ярмарки являются основным инструментом продвижения товаров на прилавки магазинов. Более половины участников нынешней ярмарки - представители малого бизнеса. Это говорит о том, что в последние годы появилась положительная динамика его развития. Малые предприятия способствуют наполняемости потребительского рынка, развитию на нем конкурентной среды. Увереннее стали чувствовать себя здесь и мастера различных ремесел. Всего же около 100 хозяйствующих субъектов демонстрировали на ярмарке все самое лучшее. Это подарки, сувениры, елочные игрушки, кулинарная и кондитерская продукция, напитки. Ярмарка работала в течение двух дней. Одновременно проводилось несколько деловых мероприятий, были названы и получили награды лауреаты конкурса на соискание премии губернатора по качеству 2007 года, победители нескольких областных конкурсов: "100 лучших товаров России 2007 года", "Инженер года-2006". Условия жесткой конкуренции заставляют курских товаропроизводителей большое внимание уделять расширению ассортимента и повышению качества продукции. К примеру, курское ООО "Молоко", ОАО "Железногорск-молоко" в 2007 году поставляли в торговую сеть около 40 наименований цельномолочной продукции. Коллектив ЗАО "Курскхлеб" освоил свыше 30 наименований изделий. Достойную нишу на потребительском рынке региона и за его пределами заняла продукция экспериментального комбината детского питания ОАО "Вимм-Билль-Данн". А кто из курян не знает продукцию предприятий малого бизнеса ООО "Восток", ИП Сасин, ООО "Былина", ООО "Дуэт" и других. Стать участником ярмарки непросто. Главный "проходной балл" - качество продукции. Повышению его во многом способствует конкурс "Покупаем курское". В течение нескольких месяцев в торговых предприятиях Курска проводились дегустации продукции местных производителей, работала конкурсная комиссия. Участие в конкурсе "Покупаем курское" стало для них делом престижа. Потому его наград удостаиваются только те, кто прошел строгий отбор членов жюри и рядовых покупателей. А награда - это своего рода знак качества товара, лучшая рекомендация для потребителя. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Курской правды" |