31.01.2008 Вторая Всероссийская студенческая PR-игра "Место под солнцем" Институт естественных и гуманитарных наук Сибирского Федерального Университета (Красноярск) при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) и Управления молодежной политики администрации города Красноярска проводит Вторую Всероссийскую студенческую PR-игру "Место под солнцем". Мероприятие пройдет на одной из баз отдыха Красноярска в 27-30 марта 2008 года. Основными участниками Форума станут студенты объединенного Сибирского Федерального Университета, а также приглашенные эксперты и гости из других регионов России. Опыт проведения PR-игры "Место под солнцем" в прошлом году оказался успешным. В форуме приняли участие более 30 студентов специальностей "связи с общественностью", "реклама", "журналистика" учебных заведений из Омска, Томска, Иркутска, Москвы и Красноярска, а поддержали студенческую инициативу семь красноярских компаний. Изюминкой мероприятия стал марафон "Рынок", имитирующий реальные процессы в PR-бизнесе. В этом году тема форума "Брендинг. Ребрендинг: кому, зачем и как". Участники форума затронут такие аспекты как: создание, развитие и поддержание бренда, специфика бренда небольших компаний. В формате PR-игры студенческим командам снова предстоит решать реальные задачи по продвижению и позиционированию государственных учреждений и компаний Красноярского края. |