15.02.2008  Москва: V Международный саммит будет посвящен мобильному маркетингу

   4 марта 2008 года в Москве, в гостинице "Марриотт Тверская", зал «Валдайский», состоится V Международный саммит «WIRELESS CONTENT & ADVERTISING 2008: COMMUNICATIONS FOR BUSINESS». В Европе и Америке эффективность услуг мобильного маркетинга признана клиентами. Услуга используется крупными и малыми компаниями для самых разных направлений деятельности – от поддержки корпоративных брендов до информирования о концерте любимого артиста.
   Мобильный маркетинг как перспективный рекламный носитель имеет все шансы в скором будущем изменить структуру распределения рекламных бюджетов и в российских компаниях. Ведь для бренда выделиться на фоне конкурентов и сократить бюджет за счет новых медиа – это и есть главные преимущества.
   Только у AHConferences основные игроки рынка мобильного маркетинга и VAS-услуг расскажут о составляющих эффективной промоакции по продвижению бренда, а компании, уже реализовавшие подобные акции, поделятся секретом, как избежать основных ошибок при подготовке, планировании и реализации мобильной рекламной кампании.
   Основные темы и дискуссионные вопросы саммита в 2008 году: • Контентный рынок 2008 г. Перспективы развития до 2010 г.
   • Будущее User Generated Content.
   • Как бренду распознать реальную эффективность использования мобильного маркетинга?
   • Из Интернета – в мобильную среду: эволюция рынка интерактивной рекламы.
   • Возможности ритейла как канала взаимодействия с целевой аудиторией в акциях мобильного маркетинга.
   • Как защититься от мобильного мошенничества?
   • Эксклюзивная тема: мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей – тренд современности.
   • Стратегическая фокус-сессия: Возможности мобильных каналов для рекламодателей. Bluetooth. Мобильный директ-маркетинг. Мобильное анкетирование.
   • Case Study1: МобиМарк & ПепсиКо.
   • Case Study2: Brand Mobile & Сoca-cola.
   • Круглый стол для брендов: мобильный маркетинг в действии.
   Свои выступления уже подтвердили: Карл Йоханнессон, генеральный директор, J'son & Partners Алексей Крайнов, генеральный директор, Мобильные инновации Алексей Крыловецкий, директор по развитию, Lexil Радим Свобода, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow Ирина Попова, директор департамента New Business, МобиМарк Михаил Гетманов, генеральный директор, Mobile Direct Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка, ВымпелКом Павел Ройтберг, директор департамента развития новых продуктов и услуг, МТС Денис Ночевнов, начальник департамента по новым технологиям и проектам, Мегафон Владимир Кудряшов, начальник отдела мобильной коммерции, Евросеть Александр Климов, менеджер по маркетинговым инициативам, ПепсиКо Тимофей Бокарев, президент, Next Media Group Назар Грынык, генеральный директор, Lead9 (Украина) Аскар Туганбаев, продюсер, Rutube.ru.
   Более подробная информация - на сайте. 
   ИА "Альянс Медиа"