21.02.2008  "Торговый маркетинг: сезон охоты-2008"

   Ежегодный форум "Торговый маркетинг: сезон охоты-2008" во второй раз пройдет в Москве в марте этого года. Будут затронуты темы продвижения товаров в сетевой и несетевой рознице, проведения национального промо и многие другие.
   Второй ежегодный форум "Торговый маркетинг: сезон охоты-2008" пройдет в Москве 20-21 марта. В этом событие примут участие ведущие трейд-маркетологи России, директоры по маркетингу и сбыту, а также директоры по развитию, бренд-менеджеры и категорийные менеджеры.
   На прошлогоднем форуме в круглом столе участвовали около 100 экспертов в торговом маркетинге и продажах.
   В этом году больше внимание будет уделено вопросам продвижения товаров в сетевой и несетевой рознице, особенностям и проведения национального промо и привлечения потребителя нового поколения.
   В частности, Теймур Ахундов, директор по маркетингу "Союз-Виктан" и Анна Денисова, коммерческий директор "Медиа Пять" (Гипермаркеты "Карусель"), расскажут о том, как провести успешные промо с агентством и о роли креатива в акциях.
   Открытие сезона в этом году обещает порадовать участников форума новыми докладчиками, новыми темами и новыми форматами.
   Первые спикеры форума: Jeremy Bartlett, Frito Lay; Виктория Плиско, Mars; Алексей Белоусов, Coca-Cola; Вероника Шлёпина, Schwarzkopf&Henkel ; Олег Емельянов, "Лебедянский"; Екатерина Гоова, Heineken; Елена Кретова, НМЖК; Сергей Толмачев, "Балтика"; Сергей Марков, "Мултон" и другие.