04.03.2008 Международная торговая ярмарка "Christmas Time /Весна" начала свою работу 4 марта в Центральном Доме Художника открылась выставка Christmas Time / Весна – оптовая ярмарка новогодней и праздничной индустрии. Выставка Christmas Time вот уже одиннадцать лет является ведущим событием в России в мире новогодней моды. В ярмарке участвуют более ста компаний, предлагающих лучшие товары в разделах новогодних украшений, подарков и сувениров, игрушек, иллюминации и декораций витрин. С 2006 года она проходит дважды в год – весной и осенью. В 2007 году бренду Christmas Time /Весна был присвоен знак РСВЯ. Весенняя версия Christmas Time рассчитана на профессионалов новогоднего бизнеса, это мероприятие полностью отвечает формату B2B (business to business), потому что служит основным местом встречи региональных представителей с московскими офисами, производителей новогодних товаров с оптовыми закупщиками. Именно здесь можно найти дистрибьютора своей продукции и договориться о самой низкой оптовой рыночной цене. Не случайно именно Christmas Time / Весна выбирают как площадку для представления своей продукции компании из Китая, Польши, Греции, Италии и других стран. Ярмарка отвечает мировым стандартам проведения торговых новогодних выставок в феврале-марте месяце, сразу после праздничного сезона, когда подведены итоги и сделаны прогнозы на следующий год. На сувенирном и новогоднем рынке лихорадочное оживление всегда происходит в последние месяцы осени, а заказчиками, производителям и поставщикам товара необходимо планировать объемы закупок и производства заблаговременно. Christmas Time / Весна – ярмарка для самых предусмотрительных покупателей, владельцев торговых сетей и магазинов, которые стремятся минимизировать осенние затраты и заботятся о формировании новогоднего ассортимента заранее. Благодаря тому, что Christmas Time проходит дважды в год, у большинства компаний –профессионалов новогоднего бизнеса отпала необходимость участвовать в других выставках сувенирной и подарочной тематики. В 2008 году организаторы приняли решение о переносе площадки в центр Москвы, в Центральный Дом Художника, преследуя две основные цели: совместить событие с крупнейшей выставкой рекламной индустрии "Дизайн и реклама", которая насчитывает более ста компаний-участниц в смежном для Christmas Time разделе "Сувенирная продукция"; и перенести площадку в центр города для удобства московских и региональных баеров и торговых представителей, посещающих весной сразу несколько событий торговой тематики. На Christmas Time представлены новейшие тенденции в мире новогодней моды: искусственные ели со светодиодами; динамические фигуры снеговиков и Санта Клаусов, Робот-Дед Мороз, карнавальные костюмы для животных; стеклянные декорации для интерьера, эксклюзивная флористика, а так же традиционные стеклянные елочные игрушки, произведенные на российских и европейских предприятиях. 88% посетителей Christmas Time – это специалисты: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами. В последние годы значительно увеличилась региональная составляющая выставки : постоянными посетителями стали представители из Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. Общее число гостей из регионов превысило 40%. На выставке представлены следующме разделы Новогодние товары: искусственные ели, елочные украшения, фейерверки, карнавальные костюмы. Праздничные товары: воздушные шары, искусственные цветы, свечи, праздничную посуду, декоративный свет, свечи. Подарки: дружеские и деловые, наборы, упаковка, открытки, мягкие игрушки, фарфоровые куклы, наборы для хобби и творчества. Флористика. |