16.03.2008  Выставка «Новый Русский Стиль/New Russian Style» пройдет 22-25 мая 2008 г.

   Выставка «Новый Русский Стиль/New Russian Style» пройдет 22-25 мая 2008 г. в Гостином дворе (Москве). Выставка представит более 300 участников отраслевого движения «За качество и современный ювелирный дизайн» и поможет активизировать летнюю торговлю украшениями Вашего производства за счет пополнения ассортимента прилавков новой современной продукцией рассчитанной на летнюю моду и особенности розничного спроса.
   «Новый Русский Стиль» является высокоэффективными маркетинговым средством продвижения и презентации торговых марок, товаров предназначенных для экспорта, предложений новой продукции для активизации летней торговли.
   Активная посещаемость выставки оптовыми покупателями наряду с широкой рекламой гарантируется комплексом организаторских мер, целевым образом направленных на торговлю:
   Анонсирование новинок ассортимента участников выставки на торговлю достигается также через каталог новинок интернет-портала и рассылки Секретариата Клуба «Российская Ювелирная Торговля».
   Широко информирует об участниках выставки и их новых коллекциях новый выпуск отраслевого журнала «Ювелирная Россия», разосланный шеститысячной почтовой рассылкой.
   Особый упор в преддверии летнего сезона уделяется работе с руководителями торговли и координации усилий членов Клуба в PR -кампании «Покупайте в магазинах Клуба «Российская Ювелирная Торговля», предусматривающей совместную рекламу брендов поставщиков летнего ассортимента.
   РосЮвелирЭксперт предложил участникам дополнительные комплексные меры по индивидуальному продвижению и PR .
   Учитывая пожелания участников широко привлекается богатый розничный покупатель, реклама нацелена на прод вижение бренда участников среди VIP-бомонда (звезды кино, телевидения, эстрады, моды, арт, музыки), а также представителей бизнеса.
   Предусмотрено распространение накануне выставки по самым респектабельным местам Москвы журнала «Лучшие Украшения России», рассчитанного на конечного покупателя (75 000 экз.). Рекламная кампания выставки ориентируется на покупательские потоки около крупных торговых центров и индивидуальное приглашение обитателей «Рублевки», что по оценке Оргкомитета привлечет на выставку не менее 10 000 состоятельных покупателей.
   Все это в значительной степени гарантирует конкурентные преимущества участников выставки «Новый Русский Стиль» и обеспечивает уверенность успешного партнерства с ювелирной торговлей в летнем сезоне продаж.