15.04.2008  Третья ежегодная конференция «Интернет и бизнес - 2008»

   16-18 апреля в подмосковном пансионате «Бор» состоится третья ежегодная конференция «Интернет и бизнес - 2008». Программа мероприятия опубликована на официальном сайте конференции.
   Организатором мероприятия является Ассоциация «Интернет и бизнес», в которую входят компании-лидеры Рунета. В рамках конференции основные игроки российского он-лайн рынка расскажут о том, сколько и какими способами зарабатывал Рунет в прошлом году, и на что будет сделана ставка в будущем?
   Как заработать на социальных сетях, выяснят лидеры рынка в рамках пленарной дискуссии «Связанные одной сетью». О чем молчат инвесторы, расскажет журналист Юрий Синодов на круглом столе, посвященном инвестициям в Рунет. Как массово монетизировать трафик, поспорят представители компаний Яндекс, Google и Бегун на круглом столе о доходах рынка контекста. Как грамотно продавать и покупать трафик, расскажет Лев Глейзер в новом докладе «Рынок, о котором не говорят». В рамках пленарного заседания «Платформы и приложения» будет представлена платформа для создания бизнес-приложений крупнейшей в мире социальной сети Facebook, а также новые интерфейсы и сервисы для разработчиков от компаний Яндекс и РБК.
   «Разрабатывая программу конференции, мы старались построить мероприятие таким образом, чтобы в равной степени затронуть все возможные аспекты тематики интернет и бизнес. - Рассказывает Алексей Беляев, Президент Ассоциации «Интернет и бизнес», - В рамках конференции пройдет 11 круглых столов и 7 пленарных заседаний с участием представителей крупнейших российских и западных компаний. В этом году мы добавили в программу новый формат - минисекции. Таким образом, существенно расширив круг вопросов конференции, т.к. теперь каждый желающий может выступить перед профессиональным сообществом, заявив свою секцию через сайт КиБ. По результатам бурного голосования эти доклады занимают место в насыщенной программе «Интернет и бизнес-2008», конференции, которая в настоящее время является единственным реальным отражением бизнеса в российском сегменте интернета».
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Business Online