04.05.2008  Конференция «Российская рекламная индустрия 2008 г.»

   Началась регистрация на VII Всероссийскую конференцию «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы», которая пройдет 27 - 28 мая в Москве. Конференция пройдет в зале Международного информационно-выставочного центра «ИнфоПространство»: г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4. (ст.метро Кропоткинская). В рамках конференции будут рассмотрены темы, которые определяют тенденции развития рекламной индустрии: • Стратегия развития рекламной индустрии в 2008 году; • Формирование партнерских отношений между крупным сетевым рекламным агентством и представителями локальных рынков; • Продажа рекламных возможностей в условиях новых законодательных ограничений • Взаимодействия и отношения между СМИ, рекламным агентством, рекламодателем • «Новые медиа» - выражение технологического прорыва, меняющего жизнь современного человека. Воплощение «новых медиа» в технологиях цифрового вещания и онлайновых сообщений Предусмотрены работы секций по основным сегментам рекламной отрасли: • Электронные СМИ; • Пресса; • Интерактивный маркетинг Запланирована работа круглых столов по темам: • Рекламодатель – рекламное агентство – рекламоноситель. Взаимодействие для достижения цели клиента; • Опыт решений конфликтных ситуаций, связанных с толкованием разными службами Закона о рекламе. Продажа рекламных возможностей в условиях новых законодательных ограничений. Поправки к закону о рекламе, вступившие в силу в 2008 году. С предварительной программой конференции можно познакомиться на сайте www.rfr.ru. Конференцию организует Ассоциация РФР при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Партнерами конференции выступили: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), (АКМР) Ассоциация Корпоративных Медиа России.