23.06.2008 24-25 июня пройдет деловой форум "Стратегические вызовы рынка упаковки России". Мероприятие пройдет в рамках выставки "Росупак-2008". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). На форуме обсудят проблемы производства, продаж и маркетинга в упаковочной отрасли. Форум объединит потребителей и производителей упаковки. Прозвучат выступления представителей Госдумы РФ, Налоговых служб и Министерств, экспертов упаковочной отрасли, потребителей и производителей упаковки. Впервые на в рамках выставки "Росупак" выступят известные представители российского и европейского маркетинга и консалтинга – Игорь Качалов ("Качалов и Коллеги"), Николас Коро - NEIMS (Париж-Сидней-Москва), Григорий Трусов - "Контакт-Эксперт". На Форуме будут рассмотрены конкретные и практические вопросы, касающиеся эффективности бизнеса, госрегулирования и налогов, нормативов и сертификации, инновационных технологий и исследований отрасли, брендинга и продвижения. За два дня форума пройдет 6 полноценных сессий, 40 докладов, принятие меморандума "Обращение к Правительству РФ по вопросам развития российской индустрии упаковки". Целевая аудитория мероприятия - это производители продуктов питания и другие потребители упаковки (стратегические заказчики), производители упаковки (генеральные директора и владельцы бизнеса, директора по стратегии и развитию, директора по продажам и маркетингу, топ менеджеры компаний производителей и потребителей упаковочной продукции). ФОРУМ ЭТО: Упаковочный бизнес: исследования, текущее состояние, прогнозы и тенденции Федеральная программа развития российской индустрии упаковки до 2015 года 5 основных корректировок таможенного законодательства в 2008 году. Последние новости из правительства Нормативы и сертификация в производстве и применении сырья и материалов Эффективные упаковочные решения. Инновационные технологии в упаковке а также Круглый стол со стратегическими заказчиками отрасли Технологии эффективности бизнеса Как получить 120% прибыли на корпоративном рынке: секреты b2b маркетинга Поставщики и клиенты, как добиться максимальной прибыли и выиграть от сотрудничества Маркетинг взаимоотношений, как основной инструмент эффективных продаж Практика применения эффективного упаковочного решения в продвижении новых товаров Упаковка, как эффективное решение в создании бренда Сами придут, сами купят. Подходы к созданию привлекательного внешнего вида товара Идеальная упаковка – взгляд потребителя |