15.07.2008  Москва: пройдет конференция "Индустрия туризма"

   Конференция "Индустрия туризма. Как удержать клиента в условиях нестабильности рынка" пройдет 28 августа 2008 г. в Москве, в отеле «Holiday Inn».
   Аудитория мероприятия – генеральные директора, директора по развитию и маркетингу туристических операторов, туристических агентств, компаний – поставщиков туристических услуг (гостиничное хозяйство, авиаперевозки, поставщики сопутствующих услуг), страховых компаний, а также все, кто имеет отношение к индустрии туризма: участники рынка и клиенты, политологи, представители государственный органов и общественных организаций.
   Темы к обсуждению: • Турбизнес и чартерные перевозки: влияние отсутствия цивилизованного делового климата на лояльность клиента; • Страхование туристов: как повысить качество услуг и не потерять прибыль в условиях демпинга; • Юридическая защита клиента, как клиентоориентированная стратегия; • Турбизнес и гостиничный сектор: конструктивные решения привлечения въездного потока; • Клиент vs агентство: как привлечь и удержать клиента (маркетинговые стратегии); • Влияние клиентских предпочтений на изменение качества туристического сервиса; • Повышение аттрактивности российского туризма (программы по развитию).
   Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб. 20-47), в интернете www.kommersant.ru или по e-mail: conference@kommersant.ru.