28.08.2008  "Школа Делового PR": особенности и различиях PR в B2B

   С открытием нового учебного сезона "Школа Делового PR" запускает новый проект – программу для специалистов, работающих в области B2B. Первым мероприятием в рамках проекта станет тренинг Лады Щербаковой об особенностях связей с общественностью в секторе B2B, который будет проведен в Москве 20 сентября.
   К В2В относятся компании, продуктом которых являются инструменты, помогающие другим организациям зарабатывать больше. Очевидно, что использовать те же самые инструменты PR, что и при работе с рядовым потребителем нецелесообразно. Именно об особенностях и различиях PR в B2B расскажет Лада Щербакова.
   Лада Щербакова - PR-директор компании IBS, - яркий пример организации, представляющей сектор B2B. IBS занимается разработкой и внедрением информационных технологий на корпоративном рынке.
   Лада была трижды включена в рейтинг 100 директоров по общественным и корпоративным отношениям, а также входит в ТОП-10 лучших PR- специалистов ИТ-рынка.
   "Школа Делового PR" является структурным подразделением компании "ДенМарКо". Среди преподавателей: Елена Жернова (телеканал СТС, Odnoklassniki.ru), Наталья Русанова (Лудинг, Объединенные кондитеры), Александр Греб (Ralf Ringer), Александр Костиков (Лебедянский) и другие. Всем участникам тренингов выдаются Сертификаты.