18.09.2008 Ежегодная конференция outdoor-индустрии пройдет в октябре 22 октября 2008 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоится III ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов». Инициатором мероприятия выступает компания News Outdoor. На конференцию соберутся представители outdoor-бизнеса, рекламодателей, медиаагентств. Российская региональная наружная реклама – это территория «Х» не только для клиентов, но и для многих рекламных агентств. И, тем не менее, интерес к региональной outdoor-индустрии растет, что обусловлено улучшением экономической ситуации в России и, как следствие, ростом потребительской активности населения. Многие крупные федеральные компании – производители товаров и услуг – открывают полноценные региональные представительства, значительно расширяют дистрибуцию. В то же время активно развивается локальный бизнес, который часто является серьезным конкурентом для известных брендов. В результате усиливающегося спроса на ooh-размещение и роста конкуренции компании вынуждены увеличивать свою рекламную активность в регионах. Участники конференции обсудят пути эффективного использования возможностей outdoor и вопросы развития самой индустрии наружной рекламы. Программа форума состоит из шести ключевых модулей: «международный outdoor», «город», «клиенты», «агентства», «операторы», «медиаинфляция». На конференции предполагаются выступления ведущих экспертов в области наружной рекламы: начальника отдела прогнозирования экономики регионов Минэкономразвития РФ Романа Аванесяна, генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, директора филиала Москва и Московская область News Outdoor Сергея Дубкова, баинг-директора РА «Медиасеть» Наиля Исхакова, директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Дмитрия Музыченко, управляющего директора News Outdoor Group Максима Ткачева, руководителя отдела аналитики и исследований департамента маркетинга News Outdoor Ларисы Щипановой, международного ooh-консультанта Джона Эллари. Как и в прошлом году, заключительным этапом конференции станет дискуссия с медиаспециалистами рекламных агентств «Диалог с медиадиректором». |